Фото: Volvo
Volvo переименовала электрические кроссоверы XC40 и C40 в EX40 и EC40 в соответствии со своей новой стратегией наименования электромобилей.
Первые два электромобиля бренда, которые поступили в продажу с 2021 и 2022 годов соответственно, получат новые названия, когда будут представлены меньший EX30 и более крупный EX90, делится iXBT.
Новый и упрощённый стандарт названия модели позволяет существующим и новым клиентам ещё проще понять, какие из наших моделей полностью электрические, а какие — гибриды, — говорится в сообщении.
Бензиновая и подключаемая гибридная версии XC40 не изменились, но значок Recharge был удалён, поэтому две версии PHEV теперь известны как T6 и T8.
Фото: Volvo
Помимо получения новых названий, EX40 и EC40 теперь доступны с новым пакетом Performance, который увеличивает мощность двухмоторной трансмиссии до 436 лошадей, что делает их более мощными, чем Mercedes-AMG A45 S.
Volvo пообещала «более быстрое ускорение» для родственных моделей, но не сказала, насколько удалось сократить время разгона до сотни, которое ранее составляло 4,7 секунды.
На некоторых рынках, включая Великобританию, существующие владельцы могут активировать обновление Performance с помощью приложения Volvo.
Фото: Volvo
Пока не ясно, какое влияние окажет увеличение мощности на запас хода двух автомобилей, но Volvo заявила, что одномоторные EX40 и EC40 смогут проехать максимум 576 и 585 км на одной зарядке соответственно.