Фото: kolesa.ru
Немецкая компания BMW в конце мая прошлого года представила «свежий» седан и универсал BMW 5 series. Немного позже, в середине июня производитель показал действительно «заряженную» версию этой же модели, но только с четырьмя дверьми, причем рассекретили две версии – М5 и М5 Competition. Сейчас семейство пополнилось за счёт еще одного варианта – M5 CS.
Фото: kolesa.ru
Этот спортседан попадался на объективы фотошпионов, завёрнутым в максировочную пленку. В конце ушедшего года в свет вышел короткий видеотизер этой новинки. Уже тогда людям стало ясно, что в основу М5 CS легла версия М5 Competition. Но определенные различия между предыдущими моделями всё же имеются: иная радиаторная решетка, выполненная в форме привычных для BMW ноздрей, но с обводкой цвета бронзы.
Помимо перечисленного, баварский бренд оснастил M5 CS светодиодной головной оптикой с дневными ходовыми огнями ярко жёлтого цвета, практически как у М8 Gran Coupe), декоративными элементами из углеволокна, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесными дисками оригинального дизайна и карбоновыми керамическими тормозами с красными суппортами – всё это сделано для того, чтобы максимально подчеркнуть характер «четырёхдверки».
Салон новой модели рассчитан на четырех пассажиров: на обоих рядах имеются кресла-ковши, причем у передних углепластиковое основание, а на подголовниках производитель нанес изображение схемы трассы Нюрбургринг. Помимо перечисленного, между передними креслами расположился фиксированный центральный подлоконтик (ниша под крышкой отсутствует).
Фото: kolesa.ru
М5 CS имеет проекционный дисплей. Он способен менять режим при выборе спортивных ездовых пресетов. На нём будут отображаться данные навигатора, спидометра, информация от систем безопасности и о действующих ограничениях скорости, а также и показания тахометра.
В основе «заряженной» версии с приставкой CS к названию лежит шасси от M5 Competition, заниженное аж на 7мм, с электронноуправляемыми амортизаторами от М8 Gran Coupe. У спортседана перенастроены адаптивные стойки, другие опорные подшипники, измененные настройки системы стабилизации, а также полный привод М xDrive, дрифт-режим и активный задний дифференциал (со степенью блокировки до сотни процентов).
«Горячая» версия BMW M5 CS стала легче по сравнению с М5 Competition аж на целых 70 кг. Под капотом расположился битурбомотор V8 объемом 4.4 литра. Его отдачу форсировали с 625 до 635 л.с., но при этом максимальный крутящий момент остался прежним восьмиступенчатым автоматом. Чтобы разогнаться до сотни километров в час M5 CS достаточно трех секунд, а до 200 км/ч нужно 10.3 секунды. Максимальная скорость достигает до 305 км/ч.
Фото: kolesa.ru
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться