Фото: Nissan
Nissan готовится выпустить электрокар с полностью твердотельными батареями (ASSB) к 2028 году.
Они создаются собственными силами компании и анонсируются как «технология, меняющая правила игры», поскольку плотность энергии удваивается по сравнению с традиционными аккумуляторами, делится CarsWeek.
Плюс ко всему, время зарядки может сократиться на треть. Автоконцерн из Японии намерен устанавливать ASSB во все виды автомашин, в том числе в высокопроизводительные.
Сюда также входит почтенный GT-R, который выпускается с конца 2007 года. В интервью руководитель компании по глобальному производству Иван Эспиноза заявил, что вес — самый большой враг суперкаров, и, так как современные аккумуляторы слишком габаритные и увесистые.
Бренд планирует дождаться ASSB, чтобы полностью электрифицировать спорткар. Удвоение плотности энергии дало бы возможность разработчикам вмонтировать аккумулятор меньшего размера, что ограничило бы потерю веса, сохранив при этом схему 2+2.
Электрифицированный GT-R получит два, три или даже четыре силовых установки в разных исполнениях. Полный привод является само собой разумеющимся: один мотор будет приводить в действие переднюю ось, а второй — заднюю.
GT-R не должен стать «суперэксклюзивным автомобилем», предположив, что цены должны оставаться доступными. Учитывая, что до ASSB осталось примерно четыре года, означает ли это, что GT-R R35 будет продаваться как минимум до 2028 года.
Следует отметить, что производство стареющего суперкара уже завершилось в Европе из-за требований по шуму. Его также увезли из Австралии из-за новых стандартов безопасности, которым он не может соответствовать.