Фото: Porsche
В сети появились технические данные совершенно нового Porsche Panamera. Флагманский лифтбэк не превратится в электромобиль — он сохранит моторы V6 и V8. Но без электромотора в некоторых версиях все равно не обойдется.
Базовый мотор для нового Porsche Panamera — 2,9-литровый V6 мощностью 350 лошадей, работающий в связке с восьмиступенчатым роботом, делится iXBT. До сотни такая версия разгоняется за 5,2 секунды.
Фото: Porsche
Топовая версия Turbo E-Hybrid, как указано в названии, гибридная: тут мотор V8 объемом четыре литра с турбонаддувом и электромотором. Суммарная мощность системы — 680 лошадей.
Гибрид подключаемый, с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВт-ч. На чистом электричестве лифтбэк сможет проехать 85 км, зато расход будет небольшой, а динамика — практически ураганной: расчетное время разгона до ста — 3,1 секунда.
Через какое-то время после старта продаж ожидается появление еще более мощной Panamera — мощностью около 750 лошадок, но она ничем принципиально не будет отличаться от 680-сильной версии Turbo E-Hybrid. Возможно, увеличат давление наддува и/или установят более мощный электромотор.
Фото: Porsche
Из других особенностей новой Panamera: более жесткий кузов, новая пневмоподвеска (она будет уже в базе), улучшенная звукоизоляция, более комфортные кресла.
Интерьер повторит интерьер недавно обновленного Porsche Cayenne (c тремя экранами на передней панели). Несколько увеличится колесная база, за счет этого станет чуть просторнее на задних местах.