Фото: Autonews
Задняя часть обновлённой LADA Vesta несколько изменилась и стала изящнее. Благодаря тому, что был убран молдинг над нишей номерного знака, багажник автомобиля стал выглядеть намного привлекательнее.
Кроме того, надпись LADA теперь выполнена в несколько ином стиле. Также новинка получила светодиодные задние фонари, теперь владельцам LADA Vesta не придётся часто менять лампочки, делится NJCar. Но ремонт этого элемента может оказаться непростым и дорогостоящим.
Салонный пластик прежней версии LADA Vesta был очень жёстким. Новинка же отличается мягким на ощупь пластиком панели приборов и дверных карт. Также автомобиль получил мягкие накладки на подлокотники дверей и потолок чёрного цвета. Примечательно, что у большинства моделей зарубежных брендов похожей ценовой категории мягкого пластика никогда не было.
Самые дешёвые версии новой Весты будут выпускаться лишь с аудиоподготовкой, средние — со стандартной мультимедийной системой, а самые дорогие — с премиальной мультимедиа с экраном диагональю 10,4 дюйма.
Правда, на сегодняшний день точно неизвестно, каков будет функционал новой системы. Но, скорее всего, на неё точно будут выводиться предупреждения от парктроника, тогда как на дореформенных LADA Vesta они только звуковые. Стоит отметить, что ни у одного одноклассника российской модели нет подобной мультимедиа.
Цифровые приборные панели сейчас получают многие новые модели авто, включая бюджетные машины. На обновлённой LADA Vesta в качестве опции тоже будет доступна виртуальная приборка, на которую можно будет вывести сервисы «Яндекс». Мало кто из конкурентов может похвастать таким функционалом.