Фото: Honda
Honda вернулась к историческому названию Inspire пять лет назад. Имя досталось спортивной версии модели Accord для рынка Китая. Теперь же четырехдверка существенно обновилась.
Фото: Honda
Кузовные панели Accord и Inspire по большей части одинаковые, делится CarsWeek. Inspire рассчитан на молодежь — отсюда более агрессивный обвес, дерзкие бамперы, тонкая оптика и выразительная радиаторная решетка.
Оформление салона двух машин отличается лишь в районе торпедки. Это разные воздухозаборники, климат-контроль с экраном во вращающейся рукоятке, щиток приборов без козырька и прочее.
Фото: Honda
Базовый Inspire получил полуторалитровый турбомотор на 192 лошадки в связке с вариатором. Седан впервые стал подзаряжаемым гибридом.