Фото: Honda
Это самая дикая Honda CR-V из когда-либо построенных, на трубчатой раме для гонок, с большими крыльями, расширителями колесных арок и двигателем IndyCar, установленным сзади.
Уникальная сборка Honda CR-V Hybrid Racer объединяет несколько отделов автопроизводителя, возглавляемая инженерами Honda Performance Development (HPD). Этот семейный кроссовер превратился в гоночный автомобиль, скрывающимся под панелями кузова CR-V, делится CarsWeek.
Фото: Honda
Нижняя часть спорткара полностью выполнена из углеродного волокна, акцентирована массивными расширителями крыльев и передними дверями-бабочками, которые открываются в гоночный салон.
Изготовленное на заказ трубчатое шасси служит основой, но верхняя часть новинки по-прежнему представляет собой стальной кузов CR-V шестого поколения. За исключением заднего крыла размером со вселенную.
Фото: Honda
Задние двери не открываются. Они прикреплены к шарнирной раскладушке, шарнирно закрепленной сзади. Шестиступенчатая коробка передач Xtrac с подрулевыми лепестками, соединенная с гибридным двигателем V6 IndyCar с двойным турбонаддувом, находится там, где вы обычно расположены сиденья второго ряда.
Двигатель V6 на 2,2 литра работает в паре с электроагрегатом. Это 800-сильный пакет, хотя конкретная разбивка мощности для систем сгорания и электрических систем не упоминается. Вместо аккумуляторов используется система хранения суперконденсаторов.