Фото: Subaru
Ранее в Subaru говорили, что не бренд не будет выпускать версию STI на базе WRX текущего поколения, и бренд свое слово держит, так как новая WRX tS — это не STI, хоть и очень похожа на экстремальную версию спортседана. Об этом сообщает iXBT.
Тут знакомый синий цвет кузова, красный значок WRX на решетке радиатора и модернизированные суппорты, окрашенные в фирменный бронзовый цвет суппорты.
Фото: Subaru
В бренде сообщили, что автомобиль был настроен специалистами STI, так что частичка фирменного спорта в WRX tS все же есть.
Но и не только: автомобиль получил амортизаторы с электронным управлением и мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. На 19-дюймовые колесные диски установлены покрышки Bridgestone Potenza S007 размерности 245/35.
Под капотом WRX tS — 2,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, которым оснащается любая другая версия WRX. Его мощность составляет 271 лошадку. Двигатель сочетается только с МКПП.
Фото: Subaru
В салоне цифровая приборная панель с новым экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с вертикально ориентированным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма.
Сиденья — спортивные ковши Recaro, обернутые черной искусственной замшей с синими вставками и логотипами WRX tS, выштампованными на подголовниках. Также в оснащении фирменный набор технологий безопасности EyeSight.