Бессмертный мотор: Cadillac пролежал на свалке 90 лет, а его двигатель V8 все еще работает

От машины мало что осталось, но ее двигатель подает признаки жизни.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Cadillac появился в Соединенных Штатах в 1902 году. Его тогда купил General Motors как известный бренд роскошных машин, и поэтому производство новых моделей осуществлялось под прежним именем, передает 110km.ru.

Первый среди американских автобрендов

В далеком 1915 году Cadillac представил свой первый движок V8, установив тем самым новые стандарты для люксовых машин в США. V8 выдавал 70 лошадок, а его объем был 5,1 л, и он был известен L-образной головкой. Впервые его установили на Cadillac Type 51 в 1915 году. На протяжении следующих восьми лет движок обновлялся, менялись и названия моделей: Type 53, 55, 57, 59, 61. А сам Cadillac сменил серию на V-63 в 1924 году.

Столетняя находка

Найденная практически целиком сгнившая машина относится к 1917 модельному году, и это был Cadillac Type 55. Тогда он стоил 4 000 долларов, и это была колоссальная сумма. Для сравнения знаменитейший конвейерный «Форд» стоил лишь 500 долларов.

Вероятно, этот автомобиль купил какой-то богатый промышленник, который смог себе позволить бросить эту машину в 1928 году. Это означает, что машина ездила 11 лет, а следующие 93 года стояла среди хлама и ржавела. Учитывая, что она практически век провела на открытом воздухе, неудивительно, что уцелела лишь рама и передняя часть кузова, где и прятался от натиска природы движок V8 с трехступенчатой КПП.

Воскрешение

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Любой, кто нашел бы этот хлам, отправил бы его в автодробилку. Но блогеры этого не сделали. Они как раз известны своими попытками вернуть к жизни то, что уже давно покинуло мир живых. Ребята решились на свой самый смелый эксперимент и попытались воскресить этот древний V8.

Удивляет то, что для двигателя, что простоял без движения практически сто лет, он неплохо сохранился, и скорее всего, его спас уцелевший капот. Двигатель заблокирован, но почти целый. У него даже сохранились свои оригинальные свечи зажигания. Новая проводка, аккумулятор и топливная система позволили нащупать у столетнего двигателя слабый пульс, но искры зажигания и хорошей компрессии очень мало, чтобы вновь заработать.

Но ребята не собираются сдаваться и они намерены восстановить этот двигатель и заставить его снова жечь бензин почти через сто лет после последней поездки. Займутся ли они реставрацией «старичка» - пока неизвестно.

Напомним, ранее мы опубликовали материал о машинах, которые делают нам дороги.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости