Фото: Discovery
Новый подход компании JLR под названием «Дом брендов» заключался в разделении модельных рядов Discovery, Defender и Range Rover на отдельные подразделения, вдали от корпоративного зонтика Land Rover. Тем не менее, похоже, что новая стратегия не лишена проблем для британского бренда.
И хотя Range Rover и Defender (благодаря обновленной модели, ориентированной на элитный рынок), похоже, имеют достаточный интерес к потребителям, линейка Discovery осталась без внимания — по крайней мере, так признает генеральный директор JLR Адриан Марделл.
В линейку Discovery входят, как вы уже догадались, Land Rover Discovery и Discovery Sport. Но обе модели томятся в нижней части чартов продаж JLR. Discovery в настоящее время является самым низким по объему предложением от производителя внедорожников: за те же 12 месяцев до марта 2023 года было продано всего 12 000 единиц против 75 000 единиц Defender.
Между тем, его меньший брат, Discovery Sport, занимает третье место с худшими показателями, падая резко по сравнению с тем временем, когда это была самая продаваемая модель Land Rover.