Фото: BMW
Электрический i5 и 5-Series с ДВС выпускаются вместе. Не считая трансмиссии и решеток радиатора, это один и тот же автомобиль. Оба построены на платформе BMW CLAR, а не на архитектуре Neue Klasse следующего поколения, которая не будет готова до 2025 года.
В стартовом исполнении модель выжимает 335 лошадей, которые могут разогнать вас до 97 км/ч за 5,7 секунды, делится СarsWeek. Обе версии i5 и 5-Series оснащены тепловым насосом, питаются от одного и того же аккумуляторного блока под полом на 84,3 кВт-ч и могут потреблять 11 кВт переменного тока или 205 кВт постоянного тока.
За 30 минут можно будет зарядить автомобиль от 10 до 80%, а покупатели i5 получат два года бесплатных 30-минутных заправок с Electrify America.
Исполнение eDrive 40 весом 2 230 кг на 19-дюймовых колесах дает 475 км пробега, а M60 весом 2380 кг имеет 412 км. Похоже, что водители M60 регулярно используют аварийную функцию Max Range, которая ограничивает скорость до 90 км/ч.
Гибридный вариант 5-Series пополнит модельный ряд в 2024 году, а два ДВС, которые будут доступны этой осенью, представляют собой мягкие гибриды.
Более скромным из них является двухлитровая четверка в 530i и 530i xDrive, которая выдает 255 лошадей, что составляет ctvm лошадей по сравнению со старым 530i.