Фото: Renault
Актуальный Renault Koleos выпускается более шести лет, а в 2019 году кроссовер пережил рестайлинг.
Тогда же в европейскую гамму добавили модернизированные дизели семейства Blue dCi, но по мере ужесточения экостандартов и ставки на электрификацию сокращение моторной гаммы было неминуемым.
Сначала «младший» турбодизель объёмом 1,7 литра (150 сил) заменили знакомой россиянам бензиновой турбочетвёркой объемом 1,3 литра (158 лошадиных сил), а теперь пришла пора отставки двухлитрового 185-сильного агрегата на тяжёлом топливе, делится Motor.ru. Вместе с дизелем из гаммы исчез вариатор X-Tronic и система полного привода с муфтой в приводе задней оси.
Хотя бестселлером Renault кроссовер Koleos не назвать, сократив линейку автопроизводитель повысил цены на 1400 евро. Базовая версия Evolution стоит во Франции от $46 000, а за топ-комплектацию Initiale Paris нужно выложить $50 000.
Любопытно, что подогрев передних кресел, 19-дюймовые легкосплавные диски и кожаный салон положены только самому дорогому Koleos.