Самый крупный авторынок мира рухнул практически на 50% — почему?

Дело не в дефиците микрочипов и комплектующих.

Фото: Speedme

Фото: Speedme

Продажи новых пассажирских машин в Китае в апреле 2022 года составили 965 тысяч единиц, что на 43,4% меньше аналогичного показателя минувшего года.

В Китайской ассоциации автопроизводителей отметили, что это худший результат с февраля 2020 года, когда в стране началась эпидемия коронавируса, делится Tarantas. Падение китайского авторынка в апреле этого года обусловлено новой вспышкой Covid-19 в Поднебесной, из-за которой в нескольких регионов ввели строгие ограничения, вследствие чего останавливались и автозаводы.

По итогам четырех месяцев текущего года автомобильный рынок Китая сократился на 4,2% и составил 6 510 тысяч новых пассажирских автомобилей. Согласно актуальному вопросу ассоциации, по итогам всего 2022 года авторынок Китая может увеличиться на 8% и составить 23 миллиона авто.

Ранее мы рассказали о том, что на мировом авторынке в апреле сменился лидер.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости