Автомобильная промышленность в настоящее время претерпевает колоссальные изменения. Производители хотят показать, что они способны адаптироваться к требованиям времени и делают все возможное для того, чтобы быть современными.
Kia
Фото: Авторевю
Логотип южнокорейского бренда сильно изменился. Название написано совершенно иным шрифтом, напоминающим рукописную пропись. Стоит также отметить, что лого лишилось обрамляющего овала. Производитель заявляет, что новые логотип состоит из элементов симметрии, ритма и подъема, которые показывают уверенность бренда и приверженность интересам клиентов.
Renault
Фото: Авторевю
Знаменитый ромб не исчез с логотипа, но трехмерная графика, которая была на эмблеме Renault заменена на монохромный дизайн. Разработка шильдика велась с 2019 года, а официально изменилась в 2021 году.
Volvo
Фото: Авторевю
Volvo не остался в стороне и также перешел с трехмерного лого на более простую версию с «плоской» графикой, где преобладает монохром. Стоит отметить, что шильдик Volvo не менялся на протяжении 90 лет, даже шрифт остался тем же, но лого упрощено до максимума. Центральную подложку также изменили, и теперь надпись Volvo «висит» в воздухе.
Lada
Фото: Лада.Онлайн
Российский «АвтоВАЗ» тоже сделал ребрендинг, но айдентика будет использоваться лишь в рекламных и коммуникационных материалах. На эмблеме трехмерная «Ладья» уступила место двухмерной, а шрифт стал проще для восприятия.
Peugeot
Фото: pllsll.com
Французский бренд сменил эмблему марки более радикально. Теперь лого представляет собой герб и головой рычащего льва. Шильдик символизирует универсализм, культурное многообразие и стиль, неподвластный времени.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться