Узбекистан

30.05.2022 | 15:00

Почему часто загорается лампочка давления масла?

Сейчас мы рассмотрим, почему датчик давления масла горит так часто, хотя смазка в системе меняется каждые пять тысяч км, уровень в норме, а датчик — в рабочем состоянии.

Фото: Avtika.ru

Фото: Avtika.ru

Сперва нужно обратить внимание на специальный датчик, который измеряет давление масла. Суть в том, что, если даже заменили датчик, это не гарантирует, что устройство будет работать правильно.

Если есть сомнения на счет его работы, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты организуют проверку давления масла при помощи специального прибора. Речь об устройстве, называющимся механический монометр.

Фото: Car.ru

Фото: Car.ru

При нормальной работе прибора проверьте масляный фильтр. Не нужно покупать дешевые фильтры. Используйте качественный продукт. Чтобы с вашей машиной не происходило таких неприятностей, покупайте оригинальные фильтры.

Бывает и такое, когда водители установили новые, но не совсем качественные масляные фильтры. В итоге в машине загоралась та самая лампочка. После проверки становилось известно, что причина проблемы — некачественные фильтры.

Следующая причина частого загорания — проводка, подключающаяся к датчику. Перетирание проводов нельзя исключать. Оно может привести к отсутствию контакта или замыканиям. Проводка отходит еще и из-за плохой фиксации.

Таким образом, чтобы не было таких проблем, используйте аккуратнее используйте машину и вовремя проводите техосмотр.

Ранее мы рассказали про то, нужно ли при замене моторного масла заливать его в фильтр.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости