Фото: DongFeng
Суббренд Aeolus приступил к формированию нового семейства недорогих машин четыре года назад. Первенцем новой марки стал седан Aeolus Yixuan, а через год к нему присоединился кросс-универсал Yixuan GS.
Фото: DongFeng
Оба авто принадлежат классу C+ и построены на растянутой французской платформе CMP от PSA. Рестайлинговые модели с приставкой Mach дебютировали в начале весны, однако их рыночный дебют состоялся только сейчас, делится СarsWeek.
И седан, и универсал стали выглядеть спортивнее благодаря переработанным бамперам, радиаторной решетке и штатному антикрылу на крышке багажника.
Фото: DongFeng
С ростом комплектаций седан становится все более агрессивным в плане оформления. Ему полагается контрастный декор (яркий оттенок получают даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выхлопных патрубков. По факту же выхлопная труба одна и ее запрятали под юбкой.
Моторную гамму тоже пересмотрели. Место базовой литровой 125-сильной турботройки занял полуторалитровый атмосферник мощностью 125 лошадей. Старшая полуторалитровая турбочетверка стала мощнее: 197 лошадок вместо 150 лошадей.
Фото: DongFeng
Пятиступенчатая положена только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) идут с шестиступенчатым роботом.