Фото: Repost Avto
Китайские электромобили продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке, постепенно вытесняя с него крупные западные бренды. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Эксперт отметил, что если недавно в Китае доминировали в основном зарубежные бренды, то с появлением Tesla и развитием местных производителей электромобилей все изменилось — в особенности, молодые китайцы стали чаще отдавать предпочтение моделям отечественных марок.
В свою очередь, западные бренды оказались не готовы к такому развитию событий, поэтому многие из них начали сокращать свое производство в Китае и нести убытки.
А китайские автобренды вроде BYD, наоборот, наращивают продажи и выходят на мировой рынок.
Главным конкурентным преимуществом китайских «электричек», позволяющим им вытеснять с рынка западных коллег, специалисты называют низкие цены при достаточно высоком качестве, что обусловлено развитой производственной базой и хорошей господдержкой отрасли.