Фото: Lamborghini
Почти серийный прототип со всеми окончательными панелями кузова замечен у ворот завода в Сант-Агата-Болоньеза в Италии, где будет собираться гибридный суперкар с подключаемым модулем.
Так как дизайн автомобиля просочился в виде патентных изображений, а Lamborghini поделилась большинством технических характеристик в длительной тизерной кампании, единственная большая часть головоломки, которая в настоящее время отсутствует, — это название, делится CarsWeek.
Пока что экзотический итальянский бренд называет свою новую флагманскую модель строго внутренним кодовым названием — LB744.
Lamborgniniрешила сохранить двигатель V12 для последнего поколения. Недавно разработанный безнаддувный 6,5-литровый мотор не будет одинок, так как он будет работать с тремя электромоторами, развивая общую мощность в 1000 лошадей.