Фото: Audi
Прошло почти два с половиной года с тех пор, как Audi презентовал концепт A6 e-tron, но серийная версия модели постепенно приближается к дебюту, а прототип недавно заметили в Европе.
Электрический седан серьезно замаскировали, но он имеет полностью закрытую фальшрадиаторную решетку, делится CarsWeek. Его обрамляют разделенные осветительные приборы, повторяющие те, которые будут установлены на предстоящем Q6 e-tron.
Ниже расположены угловые воздухозаборники и широкое центральное отверстие со вставкой из сотовой сетки.
Фото: CarsCoops
Дизайнеры придали автомобилю обтекаемый кузов с мягкими изгибами и плавными поверхностями.
К ним присоединяются внушительные боковые юбки, дверные ручки, расположенные заподлицо, и изящное лобовое стекло, перетекающее в покатую крышу.
Сзади смотреть особо не на что, но у электромобиля тонкие задние фонари и багажник со встроенным спойлером. Их сопровождают спортивный диффузор и ступенчатый задний бампер.
Фото: CarsCoops
Несмотря на многочисленные наблюдения за последние полтора года, нам так и не удалось заглянуть внутрь. Тем не менее, модель может пойти по стопам Q6 e-tron и иметь 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, которая переходит в 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Кроссовер также может быть оснащен 10,9-дюймовым дисплеем для переднего пассажира, оснащенным технологией шторок, чтобы водитель не отвлекался.
A6 и Q6 e-tron будут базироваться на совершенно новой платформе PPE. Последний будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт-ч, которая питает двухмоторную систему полного привода мощностью около 375 лошадей.
Фото: CarsCoops
Эта установка должна позволить модели иметь запас хода около 600 километров по циклу WLTP.