Фото: autostrada.uz
Множество людей покупают автомобили с пробегом из-за того, что они дешевле. И так уж повелось, что чем больше пробег, тем меньше стоимость машины, делится Tarantas. Но вообще, после того, как автомобилист преодолеет цифру в 150 тысяч километров, большинство машин просто начинают либо выходить из строя, либо появляются системные «болячки». И именно поэтому гарантия в три года или в 100 тысяч километров дилерами дается далеко не просто так.
Фото: foursquare.com
Специалисты заявляют, что модели, выходящие в последнее время менее надежные и выходят из строя еще раньше. К примеру, мотор и трансмиссия на пробеге рядом с цифрой 150 тысяч км. Уже начинают нуждаться в ремонте. И в большинстве случаев это случается у машин с турбированными двигателями с непосредственным вспрыском.
Автомобилисты не всегда главным делом думают о состоянии авто при приобретении, вследствие чего в будущем они сталкиваются с большими проблемами. И именно поэтому эксперт порекомендовал не спешить с покупкой машины с приличным пробегом, а еще лучше остановиться на покупке более бюджетной и более новой модели.
Напомним, ранее Repost Avto сравнивал цены обслуживания обычных машин и электромобилей.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться