Фото: drive2.ru
Для обывателя все это может показаться довольно странным, потому что руль стоит на месте, а при повороте что-то помогает повернуть этот же руль, делится 110km.ru. Но после того, как поворот завершился, это же что-то сразу же отключается. В этом на самом деле нет никакой магии, лишь техника.
В рулевом управлении с ЭУР имеется два датчика. Один из них считывает угол поворота рулевого колеса, а второй – усилие, которое водитель прикладывает к рулю. Датчики посылают сигналы в электроблок управления, а он дает нужную команду электродвигателю, который помогает вращать руль в нужные моменты. То есть, система постоянно считывает с руля информацию и очень быстро реагирует на это.
Но электроника учитывает и еще один показатель: текущую скорость авто. В зависимости от нее руль становится либо тяжелее, либо легче. И именно поэтому при выезде с парковки руль с электроусилителем вращается очень легко, а на высокой скорости уже тяжелеет, благодаря чему контролировать автомобиль становится проще. Это существенно отличает электроусилитель от гидроусилителя. Но гидравлика имеет высокую мощность, и поэтому до сих пор на грузовики ставят именно гидравлические усилители.
Напомним, ранее мы писали, на каком бензине зимой двигатель прогреется быстрее.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться