Фото: Li Auto
Официально заявлено, что Li Mega может проехать 500 км после 12-минутной зарядки, но во время реальных испытаний автомобиль зарядился до 80% лишь за 10 минут и 36 секунд, сообщает iXBT.
Li Auto продает только гибриды с увеличенным запасом хода. Это означает, что ДВС не подключен к колесам, а только заряжает аккумулятор или питает электромотор.
Фото: Li Auto
Причина в том, что, несмотря на то, чо Ли Сян (основатель и гендиректор бренда) является энтузиастом электрокаров, он считает, что большинство покупателей электрокаров все еще испытывает беспокойство по поводу запаса хода и зарядки.
Он также сказал, что бренд выведет на рынок свой первый полностью электрический автомобиль, когда технология будет достаточно развита, чтобы сделать зарядку такой же быстрой и удобной, как заправка бензином. И это время пришло — Li Mega запустится на этой неделе, 1 марта.
Фото: Li Auto
Бренд не хочет полагаться на стороннюю инфраструктуру зарядки, которая может испортить процесс восполнения энергии, и объявила, что создаст свою сеть. Станции Li Auto будут иметь схему 3+1, то есть всегда будет одно зарядное устройство н 480 кВт и три зарядных устройства на 250 кВт.
К концу года Li Auto планирует размещение в Китае 2 тысяч зарядных станций, охватывающих 90% городов с первого по третий уровни. К концу 2025 года бренд планирует запустить 10 тысяч станций. Сейчас у Li Auto уже есть 343 станции в 114 городах Китая.
Глава бренда отметил, что если станции пусты, машина с аккумулятором 5C сможет проехать 500 км за 11 минут зарядки. Если станция занята, машины все равно проедут 500 км после 15 минут зарядки.