Фото: Ford
Ford презентовал новый Kuga для рынка Европы.
Впервые Kuga получает усиленную комплектацию Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и серебристыми защитными пластинами, которые делают его более жёстким, делится iXBT.
Американский бренд также добавил режим движения Trail, который настраивает реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы обеспечить дополнительное сцепление при движении по грязи, песку и другим типам поверхности.
Фото: Ford
В салоне Kuga Active получает отделку из тёмного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивную обивку сидений, регулируемых в 18 направлениях.
В Европе Kuga также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга.
Новинка перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Центральная консоль была упрощена за счёт исключения большинства традиционных элементов управления после интеграции соответствующих функций в увеличенный дисплей.
В линейке двигателей больше нет дизельных двигателей. Базовая версия получила турбированный полуторалитровый двигатель EcoBoost мощностью 148 лошадей, передаваемый на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Фото: Ford
Можно выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 сил в переднеприводной версии и чуть выше 180 лошадей в модели с полным приводом.
Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид — также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 лошадок, что на 30 лошадей больше, чем у Escape PHEV.
Он также имеет на 18 сил больше, чем Kuga PHEV до рестайлинга, и использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности.
Kuga PHEV теперь разгоняется до сотни за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем раньше.