Фото: Mazda
Mazda изменила логотип, который появился на японском сайте товарных знаков 22 июля. Об этом сообщает iXBT.
Новый логотип получил слегка обновленный дизайн существующих крыльев Mazda с более четкими линиями, чем в существующем дизайне.
Предыдущий значок выглядит так, как будто он был вырезан из металла, а новый дизайн получился одномерным, следуя современным тенденциям в автомобилестроении.
Фото: Drive
Включая самый первый логотип, который в конечном итоге стал Mazda, это 16-я итерация логотипа японского автопроизводителя.
При этом Mazda впервые представила логотип «V-образные крылья» в 1997 году.
Согласно информации на сайте автопроизводителя, V-образные крылья символизируют стремление к «постоянным улучшениям для обеспечения мощного, непрерывного роста», плюс указывают на «гибкое мышление, креативность, жизненную силу, доброту и стойкость» бренда.