Фото: Repost Avto
В Узбекистане Chevrolet Gentra начали выпускать с 2013 года. В настоящее время она пользуется огромной популярностью среди населения. И она является самой дорогой машиной бюджетного сегмента на данный момент.
Фото: Repost Avto
Редакция Repost Avto пообщалась с владельцем Chevrolet Gentra по поводу главных плюсов и минусов машины.
Плюсы
Плюсов у машины достаточно много на мой взгляд. Она шустрая, у нее хорошая динамика. К тому же, у нее просторный, приятный и удобный салон. У модели есть люк, чего нет на «Кобальте». Хочу еще отметить приятную приборную панель.
Фото: Repost Avto
Еще один интересный момент — хороший задний обзор, чего тоже нет на «Кобальте». У «Джентры» красивые литые заводские диски, хорошие дисковые тормоза и реально отличный кондиционер.
Фото: Repost Avto
Минусы
Один из главных минусов — большой расход топлива. Машина в целом достаточно жесткая, когда едешь. Мне с моим ростом выше 180 см неудобно заходить в авто. Когда сидишь за рулем, то возникает неудобный низкий обзор. К этому нужно привыкать.
Фото: Repost Avto
Раз мы начали сравнивать «Джентру» с «Кобальтом», то у нее освещение похуже, чем у последнего. Наверняка главная проблема для всех покупателей Gentra — высокая стоимость и долгое ожидание с салона. Продолжая технические моменты машины, хочу сказать, что коробка иногда немного тупит, но в целом терпимо.
Расходы
Фото: Repost Avto
Я езжу достаточно много. Заливаю только АИ-92. На него в месяц у меня уходит 1 800 000 сумов, плюс около 200-300 тысяч на мойку. Суммарно получается более 2 млн сумов.