Фото: BYD
Япония сейчас является четвертым по величине авторынком в мире, поэтому неудивительно, почему BYD хочет заявить о своем присутствии в этой стране.
Японским автопроизводителям принадлежит более 90% всех продаж новых автомобилей в стране, при этом многие зарубежные бренды пытались, но не смогли захватить значительную часть рынка, делится CarsWeek.
Недавно основатель BYD Ван Чуанфу сообщил, что бренд запустится в Японии в январе следующего года, а к 2025 году планирует продавать там 30 тысяч электромобилей ежегодно. Ожидается, что к 2025 году у бренда откроется 100 дилерских центров по всей Японии.
Японская автопромышленность считает, что дилерские центры, продающие 200 автомобилей в год, значительно превышают средний показатель.
Фото: BYD
Чтобы BYD достиг своих целей, каждый из ее дилеров должен будет продавать около 300 автомобилей в год.
Первоначально китайская марка планировала запустить в Японии модель онлайн-продаж, но изменила планы и сосредоточилась на дилерских центрах, чтобы лучше познакомить местных потребителей с брендом.
BYD уже начал процесс создания крупной дилерской сети в Японии. Для этого бренд подписывает агентские контракты с авторитетными дилерами и продавцами и в настоящее время имеет около 50 представительств по всей стране.
Первой моделью BYD, которая появится в Японии, станет Dolphin по цене от $23 680. Он уступает Nissan Leaf в цене, предлагая при этом больший запас хода и гораздо более современные технологии.