Фото: Huawei
Китайский блогер протестировал новейший кроссовер Huawei Aito M9, причем и гибридную версию, и чисто электрическую.
И в том, и в другом случае это большая (длина составит 5 230 мм, а колёсная база — 3 110 мм) и тяжелая машина, но, как оказалось на деле, потребляет она даже меньше, чем более компактное авто, делится iXBT.
Блогер сообщил, что он проехал определенное расстояние (судя по длительности поездки, не очень большое) со средней скоростью 87,7 км/ч, потребление энергии при этом составило 22,1 кВт-ч/100 км.
По словам тестировщика, некий другой автомобиль — чисто электрический кроссовер длиной 4,8 метра — потребляет при тех же условиях больше — 25 кВт-ч.
Также блогер протестировал чисто электрическую версию Aito M9, и её потребление составило 22,4 кВт-ч/100 км при средней скорости 84 км/ч.
Испытатель отметил, что при повышении скорости (и соответственно, при увеличении сопротивления воздушного потока) потребление тоже растет: при скорости 120 км/ч чисто электрический Aito M9 потребляет 25,6 кВт-ч / 100 км.