Фото: Dacia
Dacia предлагает двухтопливные бензиновые и газовые силовые агрегаты уже 14 лет. Об этом сообщает Automotive World.
Недавно бренд достиг отметки в 1 млн автомобилей на газовом топливе во всех странах, где она представлена, вместе взятых.
Силовой агрегат ECO-G100 мощнее бензиновой версии (на 10 сил больше), потребляет на 10% меньше и выбрасывает на 10% меньше CO2. Его углеродный след меньше, и он выбрасывает на 90% меньше мелких частиц.
Dacia испытывала, тестировала и доводила технологию, лежащую в основе силового агрегата ECO-G100, в течение 14 лет. Он встроен в автомобили на заводе.
Производитель утверждает, что он такой же прочный и надежный, как бензиновый двигатель.
Автомобили спроектированы и построены для работы на сжиженном нефтяном газе, а бак находится в отсеке, где в других автомобилях находится запасное колесо, поэтому он не занимает места в багажнике.
Модели со сжиженным нефтяным газом поставляются с той же гарантией на три года или 100 тысяч км, что и все остальные автомобили в линейке.
Машины с ECO-G100 предлагают запас хода до 1 500 км.