Фото: Chuy RMZ
Техасские тюнеры представили единственный в своем роде двухдверный заднеприводный RAM TRX. Это проект тюнинг-ателье Chuy RMZ, которая пока выпустила всего два короткобазных варианта.
Красный RAM TRX подвергся более кардинальной переделке. По желанию владельца пикапа был убран передний карданный вал, делится CarsWeek.
Также автомобиль получил более короткую колёсную базу, врезки в кузов, переделанные кабину и грузовую платформу. Родной 6,2-литровый мотор V8 оставили без изменений.
Фото: Chuy RMZ
Делиться подробным описанием процесса переделки в соцсетях ребята из Chuy RMZ не стали. Компания ограничилась анонсом проекта кастомизации двухдверного RAM TRX. Недостаток информации вызывает немало вопросов к безопасности такого апгрейда.
Если специалисты просто вырезали кусок рамы, убрали пару дверей и уменьшили грузовую платформу, то пассивная безопасность могла заметно пострадать. Электронику тоже неплохо было бы заново откалибровать под новую укороченную модификацию.
Фото: Chuy RMZ
Оснащается кастомный пикап 6,2-литровым 712-сильным мотором V8 Hemi. На разгон до сотни стандартный пикап с таким двигателем тратит около 4,5 секунды.
Более легкая модификация с задним приводом должна показывать другую динамику.
О ценах на двухдверный пикап информации нет. Но можно понять, что массовым этот проект не будет.