Фото: Dacia
Dacia Spring продаётся в Европе около двух лет, и производитель решил, что пришла пора расширить линейку.
Теперь покупатели могут выбирать мощность электромотора: базовая пятидверка оснащается 44-сильным агрегатом, а топ-версия Extreme — 65-сильным, делится Motor.ru. Также различается передаточное отношение редуктора.
Тяговая батарея ёмкостью 27,4 киловатт-часа безальтернативна, и с более мощным двигателем автономность сокращается с 230 до 220 километров.
Зато, переплатив за топ-комплектацию, не придётся использовать для навигации смартфон, ведь в салоне появится медиасистема с семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида, электрорегулировки зеркал и кондиционер.
Около 80 процентов европейских покупателей Dacia Spring выбирали топ-версию, так что и у модификации Extreme есть шансы стать популярной.
В прошлом году бюджетник Renault Group вошёл в десятку самых продаваемых европейских электромобилей, а в субкомпактном классе уступил только Fiat 500e и Peugeot e-208.