Фото: Tarantas
Если вам не хочется платить лишние деньги за ремонт своей машины, то нужно внимательно выбирать определенные фразы при общении с сервисменами. Специалисты отмечают, что не нужно использовать следующие фразы:
— «У меня там что-то течет и дребезжит под капотом, наверное, все очень плохо».
— «Я не смогу забрать машину, за ней приедет жена».
— «Я привез вам нужную деталь, просто установите ее».
— «Это не мой автомобиль, он корпоративный (как вариант — друга, дальнего родственника, соседа)».
— «Я почти все починил, но не уверен, что все сделал правильно. Можете проверить?».
Фото: Tarantas
Также нужно использовать некоторые полезные советы. Чтобы не стать жертвой недобросовестных мастеров, нужно изучить матчасть. Перед тем, как ехать в сервис лучше всего изучить пользовательские форумы и попросить совет у других автомобилистов.
Фото: Tarantas
Не будет лишним провести мониторинг цен на запчасти, которые попадут под замену. Если представители сервиса хотят вдвое, а то и втрое больше рекомендованной стоимости, то лучше всего отправиться в другой сервис.
Если вы не слишком хорошо разбираетесь в конструкции машины, то лучше позвать с собой знающего человека, ибо фраза «я приеду за машиной с коллегой-инженером или другом-автомехаником (он хочет посмотреть, как отремонтировали)» заставят специалистов выполнять свою работу внимательнее и качественнее.
Фото: Tarantas
После ремонта попросите вернуть вам старые детали, что были сняты с машины, плюс упаковку от новых запчастей. Этот шаг позволит проверить, реально ли установлены новые компоненты, а не использованные.
Напомним, ранее мы опубликовали подборку с самыми частыми поломками автомобилей в зимнее время года.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться