Фото: Ravon2.ru
На автомобилях с АКПП устанавливается ручной тормоз, как и на механике, но многие водители не понимают, для чего он нужен. Наличие ручного тормоза является обязательным условием безопасного использования транспортного средства как в городе, так и за его пределами.
Перевода селектора в режим парковки (P) недостаточно для остановки автомобиля. Ручной тормоз должен испытываться обязательно. Суть в том, что сперва необходимо включать ручник, а затем уже переводить ручку селектора в режим «Парковка».
Смысл выполнения этих действий в том, чтобы избежать лишних нагрузок на блокировку механизма автоматической КПП. Если машину останавливают на ровной местности, то использовать ручник не обязательно, а вот в другой местности он необходим, ведь его использование позволит избежать возникновения аварийных ситуаций.
Фото: Car.ru
Блокирующий механизм коробки передач — своеобразная металлическая застежка небольших размеров. Именно на нее приходится давление всего транспортного средства, снаряженная масса которого минимум одна тонна. И чем сильнее угол наклона, тем больше давления на машину.
Необходимо постоянно проверять и контролировать работу механизма. Это позволит избежать преждевременный износ и разрушение зубцов. Для устранения неисправности важно проводить демонтаж и разбор АКПП. Проведение регулярного обслуживания автомобиля позволит избежать возникновения поломок во время движения.
Ранее мы рассказали, стоит ли покупать чехлы из экокожи.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться