Фото: Ford
Ford презентовал рамный внедорожник Expedition пятого поколения, сообщает Motor1.
Это самый большой семейный внедорожник производителя — «родной брат» нового Lincoln Navigator.
Фото: Ford
Только Expedition не такой дорогой и премиальный. К тому же у него есть особо внедорожное исполнение Tremor с огромными 33-дюймовым колесами, усиленной подвеской и максимальной защитой днища.
У новинки два исполнения длины и колесной базы. Стандартное исполнение — 5 331 и 3 111 мм, удлиненное — 5 631 и 3 340 мм.
Фото: Ford
Для наглядности: базовый Expedition на 30 см длиннее Land Cruiser 300, разница в колесной базе достигает 26 см. Ширина машины составляет 2 032 мм, высота — 1 983 мм.
В комплектациях Active, King Ranch и Platinum Ford Expedition 2025 установлен 3,5-литровый турбированный мотор V6 EcoBoost мощностью 406 лошадей, в топовой комплектации Tremor (и в комплектации Platinum за доплату) устанавливается тот же мотор, но в более мощной версии на 446 сил. Оба мотора сочетаются с 10-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Фото: Ford
Если экстерьер машины претерпел эволюционные изменения, то в интерьере — революция. По крайней мере он сильно отличается от интерьера предшественника.
Ford Expedition пятого поколения получил большой 24-дюймовый экран в верхней части передней панели (на него выводятся показания панели приборов и навигационная карта), а в состав медиасистемы вошел экран с диагональю 13,2 дюйма.
Фото: Ford
Концерн начнет принимать заказы с 24 октября. Цена базовой версии — $61,7 тысячи.