Фото: Mazda
Mazda, возможно, позже других стала выпускать электромобили, и ее электрический кроссовер MX-30 имеет меньший запас хода, чем практически все другие электромобили, доступные сегодня.
Это не должно вызывать удивления после того, как вы узнаете, что президент и генеральный директор Mazda USA Джеффри Гайтон не верит, что электромобили с большим запасом хода найдут достойное место в будущем, делится CarsWeek.
Он поделился, что люди надеются на электромобили с запасом хода 482 км, хотя он просто не считает это устойчивым в будущем.
Проблема в том, что люди привыкли к бензиновым автомобилям, которые они могут брать куда угодно и когда угодно (в пределах разумного, конечно), не беспокоясь о дальности пробега или инфраструктуре.
Как только они сядут в электромобиль и зарядят его дома, они быстро узнают, что у них, вероятно, более чем достаточно запаса хода, чтобы прожить день, но, возможно, недостаточно запаса хода, чтобы легко справляться с поездками.
Если у них есть электромобиль с недостаточным запасом хода, они также могут испытывать трудности с выполнением множества поручений после долгой поездки на работу, особенно если на улице холодно.