Фото: podrobno.uz
Рекомендацией по снижению расхода топлива поделились на tarantas.news.
Водители, желающие снизить расход бензина в машинах, должны тщательнее подходить к выбору маршрута и времени поездки. Не стоит забывать про скорость движения и манерой вождения. Контроль массы транспортного средства и своевременное прохождение техосмотра тоже не будет лишним.
Расход топлива в пробках значительно выше, поэтому, по возможности следует выбирать не пиковое время для движения. Если известны обходные пути, то лучше воспользоваться ими, так как небольшой крюк, но без пробок снизит расход топлива.
Стоит обращать внимание и на скорость движения, так как это очень важно. К увеличенному расходу топлива ведет и слишком медленная, и слишком быстрая езда. Скорость движения, при которой расходуется минимум топлива – 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы. Резкое изменение скорости – разгон или торможение тоже препятствует экономии топлива.
Очень важно обращать внимание на скорость движения. К увеличенному расходу топлива ведет как слишком медленная, так и слишком быстрая езда. Скорость движения, при которой расходуется минимум топлива, — 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы. Резкое изменение скорости — разгон или торможение — также препятствует экономии топлива.
Золотое правило – заливать исключительно качественное топливо на проверенных АЗС. Заправка плохим бензином или дизелем может не только увеличить расход топлива, но и привести к неисправности автомобиля. В целях экономии эксперты рекомендует переходить на газомоторное топливо. Только вот переоборудование машины обойдется в круглую сумму, а существенная экономия достигается при пробеге не менее 20 тысяч километров в год.
Водителю, который желает сэкономить на топливе, следует следить и за массой машины. Чем больше груза размещено в салоне и багажнике, тем выше масса машины, и соответственно, больше бензина расходуется. Также не рекомендуется без надобности включать кондиционер, так как он тоже ведет к дополнительным расходам топлива.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться