Фото: Ford
Ford накануне презентовал обновленные кроссоверы Ford Puma и Puma ST.
У авто появилась усовершенствованная медиасистема Sync 4, из плохих новостей — Ford Puma лишился полуторалитровых моторов. И это сказалось на мощности, делится iXBT.
Фото: Ford
Ford Puma 2024 лишился полуторалитрового турбодизеля. Версия ST лишилась 197-сильного полуторалитрового турбомотора и МКПП — эти агрегаты заменили на литровый 168-сильный бензиновый мотор, работающий в связке с семиступенчатым роботом.
Ford Puma ST — это мягкий гибрид (есть 48-вольтовый стартер-генератор), кроссовер разгоняется до сотни за 7,4 секунды — на 0,7 секунд медленнее, чем версия 2023 года с полуторалитровым мотором.
Фото: Ford
У обычной версии Puma — все тот же литровый бензиновый мотор, но уже менее форсированный — он выдает 123 лошадки и сочетается или с шестиступенчатой механикой или с семиступенчатым роботом. Разгон до сотни 9,8 или 9,6 секунд.
Внешне кроссовер изменился не сильно — появилась новая решетка радиатора и новые матричные фары. Покупатели могут выбирать из шести цветов, колесные диски — размерностью от 17 до 19 дюймов.
Фото: Ford
Главное новшество в оснащении — относительно новая медиасистема Sync 4. В состав цифровой приборной панели вошел экран с диагональю 12,8 дюйма, а информационно-развлекательная система довольствуется 12-дюймовым дисплеем.