Фото: Яндекс Дзен
Автомобильный эксперт рассказал, что мотор машины в жару испытывает повышенные нагрузки. Это связано с тем, что горячий воздух менее плотный, и в единице его объема содержится меньше кислорода, необходимого для эффективного сгорания топливной смеси.
Специалист заявил, что при обгоне может случиться серьезная потеря динамики. Он рекомендует совершать обгон только тогда, если вы гарантированно способны выполнить маневр безопасно и надежно, делится Tarantas.
Также повышенная температура воздуха приводит к тому, что асфальт нагревается до состояния, при котором он способен плавиться. Это ведет к тому, что поведение автомобиля начинает быть похожим на движение по заснеженным, скользким зимним покрытиям. Естественно, что и шины, если речь не идет о специальных моделях, будут становиться слишком мягкими, в результате чего может ухудшиться их контакт с асфальтом, — заявил автоэксперт.
Если на улице более 30 градусов по Цельсию, то лучше придерживаться спокойного стиля вождения и стараться увеличить дистанцию до впереди идущего авто. Нужно снизить нагрузку на тормоза и чаще прибегать к торможению двигателем. Это поможет избавиться от необходимости повышать расход топлива за счет отключения вспомогательных систем.
Ранее мы рассказали о том, почему нормально работающий двигатель в жаре начинает «троить».
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться