Фото: Repost Avto
Это явление часто наблюдается как в отечественных, так и в зарубежных авто. Но шипению есть объяснение. Почти во всех современных машинах есть вакуумный усилитель, снижающий нагрузку при нажатии на педаль тормоза. Он является причиной появления звуков.
Когда водитель давит на тормоз, производится нагрузка на цилиндр со штоком, который соединяется с диафрагмой, делится Car.ru. Именно в этот момент происходит шипение. Это не должно вызвать беспокойства. Но если у вас есть сомнения по поводу работы вакуумника, то лучше провести диагностику. Она делается следующим образом:
— чтобы посторонние звуки не проникали в машину, закройке все окна;
— заведите двигатель, дайте ему немного поработать;
— остановите двигатель;
— теперь следует нажать на педаль тормоза до предела, она должна с легкостью уйти в пол, тогда можно быть уверенным, что усилитель работает исправно.
Если при нажатии есть трудности, то есть вероятность, что в системе есть неполадки.
Теперь можно отпустить педаль и нажать второй раз. При наличии неполадок, если при повторном нажатии будет ощущаться короткий ход педали, значит в вакуумнике есть проблемы. Если же реакция такая же, как и в первый раз, то все в порядке.
Жесткость педали газа говорит о неисправности вакуумника из-за обеднения поступающего горючего. Это говорит, что в цилиндры двигателя попадает большое количество воздуха.
Проблема скрыта в уплотнительных кольцах главного цилиндра, пропускающего тормозную жидкость. Поэтому, если наряду с шипением трудно нажимается тормоз, то нужно заменить бачок усилителя. Лучше это не делать самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Ранее мы рассказали, как тормозить, чтобы не испортить тормозную систему.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться