Узбекистан

13.09.2021 | 11:50

Объясняем водителям Узбекистана, почему не следует тормозить перед ямами на дороге

Автоэксперты поделились почему, двигаясь по плохой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами.

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Оттормаживание – это случаи, когда водитель замечает яму или неровный стык и начинает резко тормозить с целью мгновенно снизить скорость и безопаснее преодолеть опасный участок, передает Tarantas.

При таком маневре машина буквально «клюёт» носом, а пружины и амортизаторы чрезмерно сжимаются, вследствие чего они изнашиваются сильнее обычного. На высокой скорости ход подвески быстро вырабатывается и при наезде колеса на край выбоины, энергия передается на элемент подвески и всех сидящих в автомобиле. Плюс существует вероятность пробить сразу два передних колеса или погнуть колесные диски.

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Но тормозить перед ямами все-таки необходимо, только делать это следует не прямо перед ними, а хотя бы за 5-7 метров до этого. Если придерживаться этого правила, то подвеска начнет разгружаться, а передние пружины и амортизаторы разожмутся, тем самым, будет снижена нагрузка на переднюю часть машины при проезде неровностей.

Напомним, ранее редакция Repost Avto опубликовала материал о малоизвестной, но полезной функции салонного зеркала заднего вида.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости