Фото: Kolesa.kz
BMW сохранила за собой корону самого продаваемого немецкого бренда премиум-класса в прошлом году, обойдя Mercedes-Benz с минимальным преимуществом.
Обе компании столкнулись со снижением своих поставок, но бренду из Мюнхена удалось продать по всему миру еще 56 792 авто. Это и помогло победить в противостоянии, делится CarsWeek.
В минувшем году BMW продал в общей сложности 2 100 692 автомобиля по всему миру, что на 5,1% меньше, нежели в прошлом году. Mercedes же сообщает о 2 043 900 продажах.
Это на один процент меньше, чем в прошлом году. Еще нет данных от Audi, но бренд всегда отставал от BMW и Mercedes. Вероятно, эта тенденция сохранится.
BMW также гордится тем, что продажи гибридных и электрических машин в прошлом году выросли на 35,6% до 372 956 единиц. Mercedes продал 319 200 подключаемых к сети и полностью электрических авто, что на 19% больше.
В то время как продажи BMW и Mercedes-Benz в прошлом году снизились, в последнем квартале года у этих двух брендов появились положительные признаки восстановления.
Бренд из Мюнхена показал рост на 10,6% в четвертом квартале 2022 года, в то время как марка из Штутгарта зафиксировала рост на 17% по сравнению с третьим кварталом года.