Фото: BMW
Суперседаны ненамного лучше, чем BMW M5 CS. Эта модель предлагает более чем достаточную мощность для большинства покупателей, но команда тюнера Manhart создала экземпляр M5 CS. Он получился более пикантным, чем большинство других.
Тюнер Manhart начал свою работу по переделке с 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом M5 CS, делится CarsWeek. Обычно этот двигатель хорош для 635 до 788 лошадок и 935 Нм крутящего момента.
Фото: BMW
Также добавили выхлопную систему из нержавеющей стали с клапанным управлением и четыре 100-миллиметровые выхлопные трубы, которые обшиты углеродным волокном, но могут быть покрыты керамическим покрытием.
Покупатели также могут запросить набор гоночных водосточных труб без каталитических нейтрализаторов, сменные трубы для удаления OPF с каталитическими нейтрализаторами HJS на 200 ячеек и полный пакет для удаления OPF/GPF.
Фото: BMW
Тормоза M5 CS не претерпели никаких изменений, но клиенты могут запросить их оптимизацию. На автомобиль также можно установить комплект койловеров Variant 4 от KW, чтобы не только улучшить управляемость, но и снизить дорожный просвет.
Manhart также предоставил некоторые декоративные полосы и надписи, а также вставил коврики с надписью Manhart.