Mercedes-Benz тестирует новый CLA

Машина была в плотном камуфляже.

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz уже объявил о планах по упрощению линейки компактных автомобилей за счет постепенного отказа от некоторых из них.

В то время как седан A-класса, как ожидается, прекратит свое существование в конце жизненного цикла текущей модели, CLA «доживет» до второго поколения, делится CarsWeek. 

Предстоящий седан станет частью недавно созданной категории Entry Luxury. Теперь он был замечен как прототип с окончательными фарами и задними фонарями, а также с тем, что кажется серийным кузовом.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

Самый маленький седан «трехконечной звезды», представленный концептом на выставке IAA в Мюнхене в следующем месяце, будет основан на модульной архитектуре Mercedes-Benz. 

Кажется, мы рассматриваем полностью электрическую версию новинки, судя по отсутствию выхлопной системы, но из пропорций автомобиля очевидно, что он также был разработан и для установки двигателей внутреннего сгорания. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что MMA разрабатывается как для ДВС, так и для электромобилей.

CLA следующего поколения больше не будет иметь старшего брата, так как Mercedes прекращает выпуск CLS в конце этого месяца. Судя по тому, что мы можем сказать, это седан с крышкой багажника вместо более практичного кузова с лифтбеком, несмотря на наклонную линию крыши, предполагающую, что у него есть задняя дверь.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

Выдвижные дверные ручки торчат, но на серийном автомобиле они будут на одном уровне с кузовом, чтобы улучшить поток воздуха и повысить эффективность. Судя по вырезам в камуфляже на крышке багажника под фонари заднего хода, прототип скрывает заднюю световую планку.

CLA 2025 обещает быть красивым и должен быть еще более привлекательным с набором колес большего размера. Черный кружок на решетке скрывает огромный логотип Mercedes, а нижний воздухозаборник кажется функциональным, учитывая наличие отверстий в камуфляже.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

Широкие горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни расположены в верхней части фар, и мы не слишком удивимся, если они встретятся посередине, учитывая, насколько в наши дни в моде световые полосы. Фактически, Mercedes уже некоторое время устанавливает горизонтальную световую полосу в передней части своих моделей EQ.

Mercedes-Benz не собирается возвращать V8 для «заряженных» AMG C63 и E63
Mercedes-Benz не собирается возвращать V8 для «заряженных» AMG C63 и E63
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости