Электрический Hyundai Ioniq 6 прошел лосиный тест хуже, чем ожидалось. Его провели журналисты одного из западных изданий, попытавшись удержать машину в коридоре конусов на скорости 77 км/ч.
«Подопытным» стал экземпляр в базовой версии с задним приводом и 228-сильным электромотором, который питается от батареи емкостью 77 киловатт-часа, делятся Автоновости дня.
Впрочем, даже специальные энергоэффективные шины Nexen NFera Sport EV ему не помогли — лучшим результатом стал заезд на скорости 72 км/ч, то есть на 5 км/ч медленнее «нормы».
Ожидания, однако, были выше. Эксперты связывали их с низким центром тяжести Ioniq 6 (из-за батареи) и очень мягкой подвеской.
К тому же, важно помнить, что результаты «лосиного теста» во многом зависят от выбранного режима рекуперации энергии — на самых высоких уровнях машина ведет себя более «нервно» и резко, чем на остальных.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться