Фото: Clean Technica
Китайский автогигант BYD запустил новый суббренд Yangwang, под которым будут выпускаться машины в ценовом диапазоне от $115 000 до $215 500. Новый бренд уже представила свой логотип и анонсировала выход первого автомобиля.
Создавая эмблему нового бренда, дизайнеры BYD вдохновлялись китайским иероглифом, который переводится как сила или электричество, делятся Автоновости дня. Тем самым они хотели подчеркнуть его приверженность к автомобилям на так называемых «новых источниках энергии».
Новый логотип Yangwang
Фото: BYD
Первенцем нового бренда Yangwang станет внедорожник R1, который появится на рынке в первом квартале 2023 года. Модель будет выпущена в пяти— и семиместной конфигурациях салона и двух версиях: гибридной и полностью электрической.
Максимальная мощность силовой установки составит 650 лошадей, а привод, независимо от выбранной версии, всегда будет полным.