Фото: На Автотрассе
Доработки коснулись внешнего облика и интерьера Changan CS75 Plus, а также технической начинки модели.
Так, у автомобиля появились модернизированные бамперы, колесные диски измененного дизайна и переработанная радиаторная решетка в двух вариантах исполнения: стандартная крупноячеистая и с V-образным рисунком, доступная в качестве дополнительной опции, делится портал На Автотрассе.
Фото: На Автотрассе
В салоне невооруженным взглядом можно увидеть кардинальные изменения, затронувшие рулевое колесо, переднюю панель и центральную консоль. Дисплеи приборной панели и мультимедиа обзавелись другой графикой и новыми корпусами, лишенными козырьков, хотя и остались в прежнем размере — диагональю 12,3 дюйма каждый.
Линейка силовых установок Changan CS75 пополнилась гибридной подзаряжаемой модификацией IDD на базе полуторалитровой 170-сильной турбочетверки и электродвигателя на 150 лошадиных сил.
Фото: На Автотрассе
Под капотом стандартных версий устанавливаются турбомоторы объемом на полтора и два литра с отдачей 178 и 233 лошадки соответственно. Однако в качестве трансмиссии для обоих двигателей предусмотрена восьмиступенчатый автомат.