Фото: Dap Cars
Lamborghini недавно обновила пятилетний Urus. Многие ожидали, что фейслифтинг будет включать в себя новую гибридную версию кроссовера с подключаемым модулем.
Фото: CarsCoops
Этого не произошло, поскольку Lamborghini все еще работает над электрифицированным Urus, делится CarsWeek. Фотошпионам удалось заснять прототип этого транспортного средства на испытаниях, который потерял часть камуфляжа с тех пор, как его видели его в последний раз.
Благодаря этому камуфляжу можно лучше рассмотреть дизайн. Изменения кажутся незначительными, но они есть в передней и задней частях. Lamborghini немного удлинила переднюю часть, чтобы разместить дополнительное пространство, необходимое для гибридной системы, и поэтому прототип имеет более длинный бампер и более длинный капот.
Фото: CarsCoops
Последним изменением дизайна и отличительной чертой, свидетельствующей о том, что это действительно гибридная модель, является дополнительная топливная дверца напротив основной для электрического зарядного устройства.
Интерьер прототипа полностью закрыт, хотя не стоит ожидать, что он будет слишком сильно отличаться от негибридного Urus S. Сообщалось, что Urus разделит свою трансмиссию с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, сочетая четырехлитровый твин-турбо V8 с электродвигателем.
Фото: CarsCoops
Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 лошадей. Даже если бы они использовали точную трансмиссию Porsche без обновлений, она все равно выдавала бы 670 лошадиных сил, что уже на 13 лошадок больше, чем даже у Urus Performante.