Фото: Peugeot
Peugeot 508 и SW пережили стильный фейслифтинг, но у них по-прежнему нет новых гибридных двигателей. Обновленные компакты D-сегмента, которые появятся в автосалонах в июне, легко отличить от моделей, выпущенных в 2018 году, по их более узким светодиодным матричным фарам.
Нижняя решетка имеет изогнутую форму и теперь загнута вниз, а не вверх на концах, что делает автомобиль менее улыбчивым, но самое большое изменение зарезервировано для решетки, которая переходит в бампер под ней и имеет последний значок Peugeot.
Фото: Peugeot
Внутренние изменения невелики. Старую ручку переключения передач сменили на тумблер, что произошло с моделями 208 и 2008 в прошлом году, а массивное рулевое колесо также украшено последним значком Peugeot.
Большое разочарование заключается в том, что 508 не получает новые 134-сильные 1,2-литровые мягкие гибридные двигатели, которые только что были добавлены к обновленным моделям 3008 и 5008 и появятся в моделях 208, 2008, 308, 308 SW в ближайшее время.
Peugeot утверждает, что электродвигатель мощностью 28 лошадей способен снизить расход топлива модели 3008 на 15%. Вместо этого 508-й в базовых автомобилях довольствуется более старым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 128 лошадок в паре с АКПП.
Фото: Peugeot
Единственным полноприводным вариантом является флагман 508 PSE Hybrid4, который развивает общую мощность 355 л.с. в сочетании с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил электродвигатель в носовой части со вторым электродвигателем мощностью 11 лошадей через задние колеса. Спортивный полноприводный PSE получает быстрое бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Он может зарядить аккумулятор за 100 минут.