Фото: Repost Avto
Chevrolet Cobalt начали собирать в Узбекистане с 2011 года и собирают его до сих пор. Этот автомобиль в настоящее время считается одним из самых востребованных наряду с Chevrolet Damas и Gentra.
Фото: Repost Avto
Редакция Repost Avto пообщалась с владельцем четвертой позиции Cobalt 2020 года выпуска по поводу главных плюсов и минусов этого автомобиля.
Плюсы
Машина хорошо набирает скорость и не мучается во время разгона. К тому же, нужно отметить, что «Кобальт» очень мягкий. Даже если наехать на яму, это будет не так заметно, потому что машина будто проглатывает эту яму.
Еще одно преимущество — большой багажник. Даже после установки метанового баллона в багаже остается достаточно места для продуктов и многого другого.
К плюсам можно добавить и электронное табло, которое делает автомобиль более современным. Например, у той же «Джентры» не установлено электронное табло, хотя она стоит дороже.
Фото: Repost Avto
У «Кобальта» есть климат-контроль, чего тоже нет у «Джентры». Плюс, машина семейная, высокая, имеет просторный салон.
Минусы
Нашу комплектацию называют фулловой, но на машине элементарно нет брызговиков. И что самое интересное — гайки для закрепления брызговиков есть, но их самих нет.
Фото: Repost Avto
Еще один минус — нельзя открыть багажник без пульта. Если потерять пульт или если он выйдет из строя, то багажник не откроется. Нужно отметить еще один минус — слишком большую заднюю часть машины. Из-за него практически недоступен задний вид. Было бы отлично, если бы производитель установил парктроники. Это ведь фулл-комплектация. Почему бы и нет? Можно еще установить камеру заднего вида. Это бы отлично помогло водителю при парковке.
Обогрев сидений — это отдельная история. Они то работают, то не работают. Не буду далеко уходить от салона. Он полностью пластмассовый или пластиковый. Складывается впечатление, что для него использовали самый дешевый вид пластика, который через год уже начинает трястись и издавать неприятные звуки. Это можно отнести и к отсутствию шумоизоляции.
Фото: Repost Avto
Если говорить о кузове, то «Кобальт» будто сделан из самого легкого металла. Наверняка из-за того, что кузов очень легкий, автомобиль оснащают слабым двигателем. «Кобальт» медленнее всех седанов, выпускаемых у нас несмотря на свой вес, который легче остальных седанов.
Расходы
В день я проезжаю примерно 100 километров. В месяц выходит примерно три тысячи км, из-за этого на авто достаточно большие расходы.
Фото: Repost Avto
К примеру, мое авто на метане, но все равно в месяц у меня уходит около 1 800 000 сумов на газ, плюс заливаю бензин на 300 тысяч сумов. Плюс, заезжаю на автомойку каждую неделю. В месяц уходит порядка двух миллионов сумов.