Фото: Repost
Прежде, чем отвечать на вопрос, следует разобраться в особенностях работы данного узла. Но важно понять, как именно устроена система потребления энергии в автомобиле, поделились на car.ru. Это нужно рассмотреть по этапам:
1. Пуск мотора. Это самый тяжелый момент для аккумуляторной батареи в транспортном средстве. Во время запуска мотора, АКБ отдает большое количество накопленной энергии. После запуска двигателя, начинает работать генератор, который обеспечивает заряд аккумулятору.
2. Далее идет включение фар. На этом этапе повышается нагрузка на бортовую сеть автомобиля и в работу включается регулятор напряжения.
Выходит, раз до запуска двигателя
аккумуляторная батарея остается разряженной, это приведет к тому, что для
передачи энергии потребуется сбавлять вращение коленчатого вала. Именно это
явление вызывает падение оборотов. Но это не единственная причина данного
явления.
Абсолютно любой генератор рассчитан на определенную нагрузку. Если потребители начинают запрашивать большее количество энергии, то могут возникать подобного рода проблемы:
Фото: tiu.ru
1. Плохое состояние аккумулятора. При появлении проблемы, связанной с падением оборотов, следует сразу провести диагностику. При необходимости нужно либо заменить его, либо зарядить.
2. Высокая нагрузка на генератор. Все генераторы
рассчитаны на определенную нагрузку. Когда потребители начинают запрашивать
большее количество энергии, то могут возникнуть подобные проблемы. Это явление
актуально, если в автомобиле установлено оборудование, которое не было
предусмотрено производителем. Ведь многие автовладельцы устанавливают в
транспортное средство более мощную аудиосистему, освещение, систему подогрева,
свет в салоне и так далее. Все это требует энергии. Если причина заключается в
этом, то следует снижать количество потребителей или же менять генератор на
более мощный.
3. Износ генератора или же его неисправность. Когда данный элемент в машине достаточно старый, то нельзя исключать, что у него могут быть плохие контактные кольца, подшипники и щетки. Это приводит к его нестабильной работе. Проблема может быть и другой – ослабление ремня генератора. Для решения этой проблемы достаточно будет просто подтянуть его.
4. Утечки. Бывает и такое, что в транспортном средстве практически нет потребителей, а нагрузка на генератор достаточно высокая. Это говорит о наличии утечек в системе. Следует проводить полную диагностику электрической цепи.
Вывод: Если после включения фар обороты коленвала падают, то это говорит о плохом состоянии аккумулятора. Однако, данное явление возникает и по другим причинам.
Итог. Если после включения фар обороты коленвала начинают падать, это может говорить о плохом состоянии АКБ. Однако, данное явление возникает и по другим причинам.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться