Фото: BMW
Аналитики из American Trucks провели исследование на узнаваемость автомобильный логотипов. Им удалось выяснить, что 61% участников из опроса США сообщили, что у BMW лучший логотип в списке крупных концернов.
Второе место занял еще один немецкий производитель Audi, получивший 51% голосов. В ТОП-3 вошли также Tesla, Toyota и Honda, делится CarsWeek.
Помимо этого, участники исследования рисовали по памяти лого той или иной марки. В этом испытании всех опередил BMW. Ему уступили Subaru и Nissan, которые вошли в ТОП-3. За ними расположились Ford, Kia и Chevrolet. Tesla в этом плане заняла уже девятое место, но при этом, обогнав Toyota, Mercedes-Benz и Lexus.
Аналитики объяснили узнаваемость логотипа тем, что он выполнен в минималистическом стиле. К этому и стремятся мировые концерны. Они стали переосмысливать свои отличительные значки, выбирая более простые и плоские варианты.